Туристская индустрия

Туристская индустрия

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! Программа курсов администраторов отеля научит вас: Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице. Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку. К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто. Курсы менеджмента предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс портье. Имея лицензию на образовательную деятельность и благодаря современным технологиям в сфере образования, наше заведение может предложить вам пройти обучение менеджеров гостиницы в удобное для вас время, в наиболее подходящем для вас темпе и абсолютно любом месте, имея только доступ к Интернету. Помимо понятно и четко изложенных текстов курса, программа сопровождается уточняющими схемами и таблицами, запоминающимися иллюстрациями и подробными видео-материалами для лучшего усвоения новых знаний. Кроме того, с вами будут на постоянной онлайн связи наши специалисты-педагоги, готовые ответить на любые вопросы по программе курса.

Ваш -адрес н.

Задать вопрос юристу онлайн 2. Зарубежные модели управления Зарубежный опыт управления, при явном его отличии от отечественного, не является для российской системы управления неприемлемым, и поэтому должен изучаться. Главное содержание и отличие зарубежных моделей состоит в трактовке мотивов трудовой деятельности и социального поведения работников.

Курс «Организация гостиничного хозяйства в зарубежных странах» на основе С помощью практических примеров, базовых моделей, познания в современном гостиничном бизнесе, но и умелое применение управленческого.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. С давних времен данный регион с его многочисленными памятниками культуры представлял интерес для путешественников. Современная система управления гостиничным комплексом является своего рода моделью, образцом для начинающих отельеров и для тех, кто находится в начале пути развития собственного гостиничного бизнеса.

В современной Европе практически не осталось гостиниц, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Чаще всего владельцами гостиниц являются частные лица, которые либо сами занимаются управлением, либо передают свой бизнес в доверительное управление. Линейная система управления гостиничным комплексом -- наиболее старая система, которая присутствует в истории развития гостиничной индустрии каждого государства.

Она сложилась в период развития туризма в Европе и сохранила черты и традиции тех времен. Как правило, гостиницы, управляемые по данной системе, имеют небольшую вместимость -- не более 50 номеров и небольшую площадь -- кв. Они расположены в непопулярных местах с небольшой посещаемостью туристов или там, где ввиду ограниченности территории и специфичности местности трудно организовать строительство современного отеля например, гостиничные домики в заповедниках. Чаще всего управление гостиницами данного типа -- семейный бизнес, передаваемый из поколения в поколение и приносящий небольшой стабильный доход.

В такой гостинице работает не более человек.

Современная Россия по степени развития сферы услуг занимает промежуточное положение между развитыми и развивающимися странами. С одной стороны, в е в крупных городах особенно, в Москве и СанктПетербурге наблюдается стремительное приближение к западным стандартам развития сервиса. Отсюда необходимость знакомства с опытом зарубежных стран в организации сервисной деятельности велика. Современные подходы к учету зарубежного опыта в организации сервисной деятельности в России.

Проект учета и внедрения зарубежного опыта в сфере услуг сегодня предполагает необходимость использования известного механизма бенчмаркинга метода управления бизнесом в крупных международных организациях. Это обстоятельство хотелось бы отметить.

привлекательность страны для зарубежных туристов; Организация управления туриндустрией по этой модели распространена в Турции, с местными властями и частным бизнесом для привлечения к выполнению направление политики); гостиничная цепь «Paradores» (83 гостиницы, размещенные в.

Модель подготовки специалистов для предприятий гостинично-ресторанного бизнеса Введение к работе Актуальность исследования. Туризм в целом и индустрия гостеприимства, в частности, занимает особое место в мировой экономике. Доходы от гостиничного и ресторанного бизнеса занимают значительную долю в доходах мирового экспорта и в абсолютном выражении уступают только доходам в целом от туризма и от экспорта нефти.

Согласно данным Госкомстата РФ, в России к концу века рынок гостиничных услуг был представлен средствами размещения, в том числе гостиницами с единовременной вместимостью мест. Услуги питания в России в настоящее время реализуют более тыс. Оборот общественного питания в г. Новые экономические отношения повлияли на процессы, протекающие в сфере гостеприимства, обострили проблемы подготовки специалистов, потребовали коренных изменений в деятельности предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.

Эти обстоятельства неблагоприятно влияют на экономику страны, качество обслуживания, не позволяют использовать огромные потенциальные возможности туризма как наиболее рентабельной отрасли хозяйства. В условиях становления российского туристского рынка проблемы подбора и профессиональной подготовки кадров являются первостепенными для гости- нично-ресторанного бизнеса.

2. Зарубежные модели управления

Такие цепи являются, по сути, финансово-экономическими империями, управляемыми одним собственником - головным холдингом. К третьей модели можно отнести добровольные гостиничные цепочки - консорциумы"","" и др. Гостиницы - члены платят взносы в единый фонд, который расходится на объединенную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта и т.

Вопросы построения и реформирования бизнес-моделей в зарубежной и Не так давно лидирующие позиции на рынке занимали компании, .. Аналогичная ситуация наблюдается и в зарубежных странах. .. Для сравнения: в развитых европейских странах вклад торговли, ресторанов и гостиниц в.

Список литературы 4 Введение Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн. Сеть, как показывает зарубежная практика, — наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.

В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей: Цель данной работы — рассмотреть историю развития мировых гостиничных цепей. Большинство гостиничных предприятий мира входит в ту или иную гостиничную цепь. Гостиничная цепь — это группа гостиниц, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепью, которое получает преимущества от любой прибыли, но в тоже время несет и бремя ответственности за операционные потери.

Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов. Турист, встретив отель знакомой ему корпорации в чужой стране, чувствует себя почти как дома, в привычной и комфортной обстановке. Первые сети отелей зародились в США еще в е годы, и именно в Америке их больше всего по сравнению с другими странами.

Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц

Причем, за дело можно взяться с размахом, как это сделал один китайский предприниматель, закупив по дешевке несколько десятков старых автобусов и создав из них тематические дома с дизайном известных мультфильмов. Идея может заинтересовать владельцев загородных участков и баз отдыха. Палатки могут устанавливаться на крыши авто и сбоку, быть мягкими или с жесткими полами и крышей.

Есть даже специальные гамаки на крыши для любителей смотреть на звездное небо. Учитывая, что количество самостоятельных туристов постоянно растет, бизнес на продаже таких палаток имеет хорошие перспективы. Читать описание идеи о производстве и продаже палаток для крыш автомобилей Организация велотуров В зарубежных странах проведение велосипедных туров является отдельным и полноценным направлением в индустрии туризма.

Функционирование современной индустрии гостиничного бизнеса что во многих зарубежных странах, гостиничный бизнес характеризуется не . который является дальнейшим развитием модели управления компании.

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера 1. Значение и классификация гостиничных услуг Гостиничный бизнес является одной из развивающихся отраслей индустрии гостеприимства наряду с туризмом, ресторанным бизнесом, общественным питанием, отдыхом и развлечениями, организацией конференций, семинаров, выставок, спортивной, музейно-выставочной, экскурсионной деятельностью и др. Более того, гостиничный бизнес является основной составляющей индустрии гостеприимства, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе, сне, еде.

По прогнозу Всемирной туристской организации ВТО , число туристских поездок на земном шаре к г. По данным ВТО, мировая гостиничная отрасль представлена широкой сетью гостиниц, основная масса которых сосредоточена в странах Европы, Америки, Восточной Азии и Тихоакеанских странах. В Беларуси гостиничный бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в зарубежных странах, и его развитие не превратилось в самостоятельную отрасль народного хозяйства.

6.3. Особенности и модели организации гостиничной индустрии

Актуальность данной темы связана со значительным распространением повсему миру международных гостиничных цепей и их влиянием на инновационную политику всей гостиничной индустрии и заключается в необходимости анализа существующих предприятий и разработки рекомендаций для успешного развития в городе Санкт-Петербург. Перспективность развития предприятий, функционирующих в сфере оказания гостиничных услуг, подтверждается сегодняшним состоянием индустрии туризма и отдыха в целом, а также наблюдающимся сегодня уровнем конкуренции в этой сфере.

Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса. От решения данных проблем, изучения причин их возникновения и способов воздействия с целью снижения отрицательных последствий зависит развитие рынка гостиничных услуг и туризма, потенциал которого в России значителен.

Объектом исследования является сфера гостиничных услуг в России на современном этапе.

Организация гостиничного хозяйства в зарубежных странах (стр. 2 из 6) в США лидеры гостиничного бизнеса, такие известные гостиничные цепи, как Цепь гостиниц “Holiday Inns” использует модель организации, связанную с .

Гостиничный бизнес — мировые тенденции и российские особенности С точки зрения инвестора анализ возможностей вложения своего капитала в гостиничный бизнес может идти по двум направлениям: Первое — это географические особенности ведения гостиничного бизнеса Второе — это анализ гостиничных технологий на современном этапе и с учетом ближайшей перспективы.

Если говорить о первом направлении, то нисколько не выглядит удивительным, что тон всему гостиничному бизнесу в мире по — прежнему задают европейские отельеры. Причем основными законодателями индустрии гостеприимства являются страны южной Европы Испания, Италия, Франция и т. Это обусловлено невысокими ценами коммерческой недвижимости. Благоприятный климат и морское побережье гарантируют владельцам отелей солидные доходы.

Гостиничный бизнес с чего начать

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!